Цель Игры – создание условий для проявления и развития интеллектуально-творческого потенциала школьников и студентов.
Задачи Игры:
- обеспечить популяризацию интеллектуальных игры как формы освоения нового содержания исторического наследия своей страны и своей малой Родины;
- создать условия для развития коммуникативных компетенций школьников и студентов через интеллектуальные командные игры.
- воспитание информационной культуры, уважения к сопернику, умения работать в команде;
- популяризация гуманитарных знаний среди молодежи посредством обращения к фонду Президентской библиотеки и «Электронной библиотеки КОУНБ им. А.К. Югова».
Правила:
1 Каждая команда должна иметь название и своего капитана.
2 Командам, участвующим в Игре, предлагаются различные вопросы на логику и на фактические знания по таким учебным предметам, как история, история родного края и обществознание.
3 Игра состоит из шести туров. Туры содержат вопросы и задания на общую эрудицию, внимательность, логику, сообразительность.
4 Игроки команды совместно обсуждают вопрос в течение 1-5 минут и сразу записывают ответ на бланке. В конце раунда бланк сдаётся.
5 За каждый правильный ответ команда получает по одному очку.
6 Победителем игры становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам шести туров. При одинаковых количествах набранных очков победа присуждается команде, набравшей наибольшее количество баллов в блиц-туре.
7 В Игре предусмотрено два перерыва по 5 минут: после 3 и 5 раундов
«Диктофон Невежина»
27 июня 2025Исторический брейн-ринг «Подвиг и память»
27 июня 2025Видеопроект «Прогулки с Юговкой»
27 июня 2025